Проект "День Земли"
https://sites.google.com/site/estestvennyjcikl/telekommunikacionnyj-proekt-vsemirnyj-den-zemli
Проект "Знаменитые люди Англии"
Проект "Японский журавлик"
https://sites.google.com/site/esteticeskijcikl/tkp-aponskij-zuravlik
Паспорт ТК "Олимпийского марафона"
Телекоммуникационная викторина «Литературная математика»
« В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии»
Галилей
Математика и литература не так далеки друг от друга, как многие думают. Искусство и наука требуют фантазии, творческой смелости, зоркости в наблюдении различных явлений жизни. Служение математике С.В.Ковалевская представляла себе неотрывным от служения литературе. "Мне кажется, - говорила она, - что поэт должен видеть то, чего не видят другие, видеть глубже других. И это должен математик".
Цель викторины: развить эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений
Задачи викторины:
· развить творческие способности учащихся;
· научить анализировать внеучебный материал, делать выводы;
· воспитывать любовь к математике, литературе;
· формировать навыки поиска информации при работе с дополнительной литературой и по страницам Интернета;
· развивать практические навыки работы на компьютере;
· развивать умение работать в команде, согласовывать свои действия.
Авторы викторины:
· Артамонова Лариса Владимировна, учитель математики МОУ «Москаленский лицей
· Бадюк Ольга Ярославна, учитель математики МОУ «Москаленский лицей
· Серых Анна Ивановна, учитель Русского языка и литературы МОУ «Москаленский лицей
Координатор викторины: Стулова Елена Борисовна, тьютор, учитель физики МОУ «Москаленский лицей
E-mail: mlicejproekt@yandex.ru
Сайт викторины: http://mlicejproektml.ucoz.ru/
Предметы: математика, литература, информатика
Участники проекта: учащиеся 8 – 11 классов. Участие в проекте командное (количество участников значения не имеет).
Сроки проведения: 07.02.2011 – 31.03.2011
Этапы викторины
Регистрация команд с 07.02.2011 по 12.02.2011
I этап: «Визитная карточка команды» 14.02.- 19.02.2011
На этом этапе мы предлагаем в MS Power Point представить свою команду. Принимаются фотографии, автопортреты, аннотации к ним могут быть написаны в стихотворном виде. Это будет учтено при подведении итогов викторины.
Критерии оценки:
1. Информативность от 1 до 5 баллов.
2. Творческий подход (использование индивидуального стиля презентации, стихотворных форм и т.д.) от 1до 5 баллов.
II этап: «Математика в литературных произведениях» 21.02 – 26.02.2011
«История человеческой мысли, игнорирующая в ней роль математики, есть постановка на сцене «Гамлета», если не без самого Гамлета, то по меньшей мере без Офелии»
А.Н.Уайтхед
Учащимся предложено подготовить презентацию, в которой выполнена исследовательская работа, целью которой является поиск в литературных произведениях математических задач, логических рассуждений и высказываний о математике.
Критерии оценки: 3 балла за содержательность, 3 балла оригинальность, 2 балла оформление.
Форма выполнения работы любая.
III этап: Кроссворд "Литературная математика”. 28.02.-05.03.2011
На этом этапе мы предлагаем составить свой кроссворд по теме «Литературная математика» ( не менее 10 и не более 15 вопросов)
Критерии оценки: 3 балла за содержательность, 3 балла оригинальность, 2 балла оформление.
Присланные кроссворды размещаются на сайте проекта и предлагаются командам-соперникам для решения. Решения присылать в срок до 12.03.2011
За каждый разгаданный кроссворд добавляется до 5 баллов
IV этап: «Викторина» 14.03.-19.03.2011
Предлагаем отгадать викторину.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, в сумме – 10 баллов
Учитывается оформление и оригинальность ответов ( от 1 до 3 баллов)
V этап: «Литературный» 21.03. -26.03.2011
Участникам необходимо написать эссе или стихотворение на тему: «Математические понятия в классических литературных произведениях»
VI этап: «Подведение итогов» 28.03.-31.03.2011
По итогам проведения проекта победители награждаются дипломами. Все участники проекта получают электронные сертификаты.
После каждого этапа команды оставляют свои пожелания на форуме проекта. Активность участия в форуме оценивается дополнительно.
Для участия в викторине необходимо зарегистрировать свою команду, прислав по адресу mlicejproekt@yandex.ru заполненную регистрационную форму:
Почтовый адрес школы Наименование образовательного учреждения Название команды Класс Количество участников Ф.И.О. руководителя команды Ф.И.О. координатора Электронный адрес
Форму сохраните в текстовом файле, файл прикрепите к письму, как вложение, в имени прикрепленного файла должно быть название команды, номер школы, название населенного пункта, в теме письма необходимо указать
Название проекта_номер этапа_ школа__название команды.
Например: ЛитМат__регистрация_Лицей_математики
Работы, присланные после размещения ответов на сайте или после окончания сроков подведения этапа, не рассматриваются и не оцениваются.
Технические требования к пересылаемым работам:
- объём пересылаемых файлов не должен превышать 500 Кб;
- участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют в формате zip, rar.
Подробные условия заданий, инструкции, материалы, критерии оценивания работ будут размещены дополнительно на сайте проекта перед каждым этапом. По электронной почте задания и итоги дублироваться не будут.
Ждём ваших заявок! Желаем удачи!
Наши координаты: Омская область, р.п.Москаленки, ул.Комсомольская, 137
т: 8(38174)21064
mlicejproekt@yandex.ru
Дорогие ребята!
« В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии»
Галилей
Математика и литература не так далеки друг от друга, как многие думают. Искусство и наука требуют фантазии, творческой смелости, зоркости в наблюдении различных явлений жизни. Служение математике С.В.Ковалевская представляла себе неотрывным от служения литературе. "Мне кажется, - говорила она, - что поэт должен видеть то, чего не видят другие, видеть глубже других. И это должен математик".
Цель викторины: развить эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений
Задачи викторины:
· развить творческие способности учащихся;
· научить анализировать внеучебный материал, делать выводы;
· воспитывать любовь к математике, литературе;
· формировать навыки поиска информации при работе с дополнительной литературой и по страницам Интернета;
· развивать практические навыки работы на компьютере;
· развивать умение работать в команде, согласовывать свои действия.
Авторы викторины:
· Артамонова Лариса Владимировна, учитель математики МОУ «Москаленский лицей
· Бадюк Ольга Ярославна, учитель математики МОУ «Москаленский лицей
· Серых Анна Ивановна, учитель Русского языка и литературы МОУ «Москаленский лицей
Координатор викторины: Стулова Елена Борисовна, тьютор, учитель физики МОУ «Москаленский лицей
E-mail: mlicejproekt@yandex.ru
Сайт викторины: http://mlicejproektml.ucoz.ru/
Предметы: математика, литература, информатика
Участники проекта: учащиеся 8 – 11 классов. Участие в проекте командное (количество участников значения не имеет).
Сроки проведения: 07.02.2011 – 31.03.2011
Этапы викторины
Регистрация команд с 07.02.2011 по 12.02.2011
I этап: «Визитная карточка команды» 14.02.- 19.02.2011
На этом этапе мы предлагаем в MS Power Point представить свою команду. Принимаются фотографии, автопортреты, аннотации к ним могут быть написаны в стихотворном виде. Это будет учтено при подведении итогов викторины.
Критерии оценки:
1. Информативность от 1 до 5 баллов.
2. Творческий подход (использование индивидуального стиля презентации, стихотворных форм и т.д.) от 1до 5 баллов.
II этап: «Математика в литературных произведениях» 21.02 – 26.02.2011
«История человеческой мысли, игнорирующая в ней роль математики, есть постановка на сцене «Гамлета», если не без самого Гамлета, то по меньшей мере без Офелии»
А.Н.Уайтхед
Учащимся предложено подготовить презентацию, в которой выполнена исследовательская работа, целью которой является поиск в литературных произведениях математических задач, логических рассуждений и высказываний о математике.
Критерии оценки: 3 балла за содержательность, 3 балла оригинальность, 2 балла оформление.
Форма выполнения работы любая.
III этап: Кроссворд "Литературная математика”. 28.02.-05.03.2011
На этом этапе мы предлагаем составить свой кроссворд по теме «Литературная математика» ( не менее 10 и не более 15 вопросов)
Критерии оценки: 3 балла за содержательность, 3 балла оригинальность, 2 балла оформление.
Присланные кроссворды размещаются на сайте проекта и предлагаются командам-соперникам для решения. Решения присылать в срок до 12.03.2011
За каждый разгаданный кроссворд добавляется до 5 баллов
IV этап: «Викторина» 14.03.-19.03.2011
Предлагаем отгадать викторину.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, в сумме – 10 баллов
Учитывается оформление и оригинальность ответов ( от 1 до 3 баллов)
V этап: «Литературный» 21.03. -26.03.2011
Участникам необходимо написать эссе или стихотворение на тему: «Математические понятия в классических литературных произведениях»
VI этап: «Подведение итогов» 28.03.-31.03.2011
По итогам проведения проекта победители награждаются дипломами. Все участники проекта получают электронные сертификаты.
После каждого этапа команды оставляют свои пожелания на форуме проекта. Активность участия в форуме оценивается дополнительно.
Для участия в викторине необходимо зарегистрировать свою команду, прислав по адресу mlicejproekt@yandex.ru заполненную регистрационную форму:
Почтовый адрес школы Наименование образовательного учреждения Название команды Класс Количество участников Ф.И.О. руководителя команды Ф.И.О. координатора Электронный адрес
Форму сохраните в текстовом файле, файл прикрепите к письму, как вложение, в имени прикрепленного файла должно быть название команды, номер школы, название населенного пункта, в теме письма необходимо указать
Название проекта_номер этапа_ школа__название команды.
Например: ЛитМат__регистрация_Лицей_математики
Работы, присланные после размещения ответов на сайте или после окончания сроков подведения этапа, не рассматриваются и не оцениваются.
Технические требования к пересылаемым работам:
- объём пересылаемых файлов не должен превышать 500 Кб;
- участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют в формате zip, rar.
Подробные условия заданий, инструкции, материалы, критерии оценивания работ будут размещены дополнительно на сайте проекта перед каждым этапом. По электронной почте задания и итоги дублироваться не будут.
Ждём ваших заявок! Желаем удачи!
Наши координаты: Омская область, р.п.Москаленки, ул.Комсомольская, 137
т: 8(38174)21064
mlicejproekt@yandex.ru
МИР ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ
Дорогие ребята!
Вам порою кажется, что геометрия совершенно не связана с нашей жизнью, что это очень трудная и совсем непонятная наука. Часто самые интересные факты - из-за малого количества отведенных на предмет часов - проходят мимо вас. На самом же деле мы с вами живем в мире, который неразрывно связан с геометрией. В ходе работы над проектом перед вами откроется удивительный мир четырёхугольников, обладающих неповторимыми свойствами, интересные историко-философские концепции, оригинальные научные гипотезы, ваши творческие способности.
В ходе работы над проектом вам предоставляется шанс по-новому взглянуть на геометрию, рассмотреть её с точки зрения архитектуры, искусства, гармонии.
Желаем успехов и увлекательной работы!
Цель и задачи проекта.
Цель:
Расширить представления обучающихся о мире и математике, как о взаимосвязанных объектах. Создать дополнительные материалы для учащихся 8 классов, стимулирующие их познавательный интерес при изучении темы «Четырёхугольники».
Задачи:
1. Систематизировать знания обучающихся об основных видах четырёхугольников.
2. Познакомиться с историей многоугольников. Выявить связи между четырёхугольниками и науками. Найти примеры использования четырёхугольников в архитектуре, в строительстве, в искусстве, в быту. Подготовить материал по этим вопросам для дополнительного раздела «Это интересно: Мир четырёхугольников».
3. Провести исследование истории развития понятия четырехугольников. Обобщить полученный при исследовании материал для помещения в дополнительный раздел.
Итоговый продукт: дополнительное пособие к теме «Четырёхугольники» «Мир чеырёхугольников – это интересно!»
Сроки проведения проекта: 30.01.12 – 10.03.12 г.
Авторы проекта
Авторы проекта
Артамонова Лариса Владимировна, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей», Бадюк Ольга Ярославна, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Координатор
Стулова Елена Борисовна, учитель физики, тьютор МКОУ «Москаленский лицей»
Участники проекта: учащиеся 8-11 классов (команда до 10 участников).
Предметы: геометрия, информатика
Предметы: геометрия, информатика
Сайт проекта: https://sites.google.com/site/mir4ugolnik/home
Все материалы о ходе реализации проекта, новости, последовательность этапов, задания и инструкции к выполнению заданий размещены на сайте на соответствующей данному этапу странице.
Работы команд участниц каждого этапа будут размещены на сайте проекта для голосования, с целью составления дополнительного пособия.
Регистрация участников: 30.01.12 – 12.02.12
Для регистрации команды необходимо:
1. Сформировать команду участников.
2. Для участия необходимо зарегистрировать свою команду или участника, отправив её по электронной почте на адрес: mlicejproekt4@yandex.ru
1. Сформировать команду участников.
2. Для участия необходимо зарегистрировать свою команду или участника, отправив её по электронной почте на адрес: mlicejproekt4@yandex.ru
Форма заявки:
Наименование образовательного учреждения
Название команды, девиз
Состав команды (фамилия, имя учащегося, класс)
ФИО руководителя ОУ
Наименование образовательного учреждения
Название команды, девиз
Состав команды (фамилия, имя учащегося, класс)
ФИО руководителя ОУ
ФИО руководителя команды
ФИО координатора
ФИО координатора
Электронный адрес/эл.почта
Контактный телефон
Контактный телефон
Заявка размещается в теле письма, в теме письма написать «Мир четырёхугольников»
1 этап - Исторический 13.02.12- 19.02.12
Цель: Организовать поиск, сбор и изучение информации о четырёхугольниках; используя её, придумать занимательные вопросы, чтобы разместить их в первом параграфе нашего дополнительного пособия.
Содержание этапа: на первом этапе вы, ребята, изучили параграфы учебника «Параллелограмм. Трапеция, ромб, прямоугольник, квадрат» и отвечали на вопросы теста . Давайте дополним наш учебник занимательной информацией о четырёхугольниках. Начнем, пожалуй, с истории четырёхугольников, выясним, какие ученые внесли вклад в развитие геометрии четырёхугольников. Оформите своё исследование в любом удобном для вас виде, и придумать свои познавательные вопросы (не более трёх вопросов). Эти вопросы мы разместим в первом дополнительном параграфе к нашему пособию.
Критерии оценивания задания
- Полное и последовательное изложение исторического материала до 20 баллов
- Ваши познавательные вопросы (с ответами и ссылками на источники информации) - до 5 баллов за каждый вопрос
- Бонусы - за визуализацию (фото, иллюстрации, рисунки) - до 5 баллов.
- Максимум за этап – 40 баллов.
2 этап – Решение и составление задач с практическим содержанием по теме
«Четырёхугольники» 20.02.12- 26.02.12
Цель: применение теоретических знаний по теме «Четырёхугольники».
Содержание этапа: на предыдущих этапах вы, ребята, узнали много нового и интересного о четырёхугольниках и, думаем, что теперь вы сможете применить свои знания на практике. На этом этапе мы предлагаем вам решить и составить задачи (не более трёх, с решениями) практического содержания по теме «Четырёхугольники». Составленные вами задачи будут размещены в сборнике «Задачи по планиметрии с практическим содержанием». Этот этап творческий, поэтому и творите по своему усмотрению! Но не забывайте - наша тема: «Мир четырёхугольников».
Критерии оценивания
- За каждую правильно решённую задачу 5 баллов.
- За каждую составленную задачу – 7 баллов
3. Бонусы - за визуализацию (фото, иллюстрации, рисунки) - до 5 баллов;
Максимальное количество баллов за этап 51
Работа оформляется в программе Microsoft Word . Общий объем файла в открытом виде не должен превышать 300 Кб.
3 этап - Исследовательский 27.02.12 - 04.03.12
Цель: провести исследование о применении четырёхугольников в природе, архитектуре, быту, технике и т. д. Обобщить свои исследования, создать еще один занимательный параграф.
Содержание этапа: ребята, предлагаем вам посвятить следующий параграф нашего занимательного пособия применению четырёхугольников в окружающем нас мире. Результаты коллективного исследования поместим в наше занимательное пособие.
Критерии оценивания
1.Оценивается исследование каждого объекта по 5-ти бальной системе:
0 баллов - исследование отсутствует;
1-4- балла - недостаточно раскрыто;
5 баллов - в полном объеме.
2. Наличие общих выводов - до 5 баллов.
3. Бонусы - за визуализацию (фото, иллюстрации, рисунки) - до 5 баллов.
Работа оформляется в программе Microsoft Word, PowerPoint 2003 .
Общий объем файла в открытом виде не должен превышать 500 Кб.
Работы будут размещены на сайте для обсуждения и выбора лучших для помещения в дополнительное пособие.
Заключительный. Подведение итогов проекта 05.03.12 – 12.03.12
Цель: оценить материалы, которые предложили участники на творческом этапе. Выбрать самые интересные для помещения их в пособие.
Ребята, вы можете, посетив сайт проекта , познакомиться с лучшими работами команд и в гостевой книге или на форуме сайта высказать свое мнение о том, какой материал, с вашей точки зрения, самый интересный и его следовало бы поместить в занимательное пособие. В блоге же предлагаем выразить свое мнение о работе над проектом. Ваши бонусы зависят от вашей активности и интереса команд к вашим страничкам. Сколько команд выберут вашу работу, столько бонусов вы и получите дополнительно.
Технические требования к пересылаемым работам:
- выполненные задания высылаются на электронную почту: mlicejproekt4@yandex.ru
в соответствии с указанными сроками;
- в теме каждого письма следует указывать тему проекта: «Мир четырёхугольников»;
- имена файлов должны состоять из названия проекта, этапа, номера школы, названия команды (или фамилии участника).
Например: Мир четырёхугольников_1_МОУ Москаленский лицей_Ромбики.
- в начале каждого файла вложения нужно написать название команды, название ОУ, название района, название и номер этапа;
- письма следует подписывать: ФИО руководителя проекта (полностью), должность, ОУ, контактная информация;
- работы выполняются в виде текстовых документов (расширение doс, рисунки имеют формат JPG, JPEG );
- участники проекта проверяют свои работы на вирусы.
- участники проекта проверяют свои работы на вирусы.
Награждение победителей:
Команды, принявшие участие во всех этапах проекта и набравшие более 90% баллов от их общего количества, награждаются дипломами. Команды, принявшие участие во всех этапах проекта и набравшие от 70% до 90% баллов от их общего количества, получат сертификаты, все остальные участники - серификатя участников проекта .
Ждем ваших заявок и желаем удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий