Телекоммуникационные проекты, разработанные в соавторстве


Проект "День Земли"

https://sites.google.com/site/estestvennyjcikl/telekommunikacionnyj-proekt-vsemirnyj-den-zemli

Проект "Знаменитые люди Англии"


Проект "Японский журавлик"

https://sites.google.com/site/esteticeskijcikl/tkp-aponskij-zuravlik


Паспорт ТК  "Олимпийского марафона"





Учительский портал








Телекоммуникационная викторина «Литературная математика»

« В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии»
Галилей

     Математика и литература не так далеки друг от друга, как многие думают. Искусство и наука требуют фантазии, творческой смелости, зоркости в наблюдении различных явлений жизни. Служение математике С.В.Ковалевская представляла себе неотрывным от служения литературе. "Мне кажется, - говорила она, - что поэт должен видеть то, чего не видят другие, видеть глубже других. И это должен математик".
Цель викторины: развить  эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений
Задачи викторины:
·        развить творческие способности учащихся;
·        научить анализировать внеучебный материал, делать выводы;
·        воспитывать любовь к математике, литературе;
·        формировать навыки поиска информации при работе с  дополнительной литературой и по страницам Интернета;
·        развивать практические навыки работы на компьютере;
·        развивать умение работать в команде, согласовывать свои действия.
Авторы викторины:
·         Артамонова Лариса Владимировна, учитель математики МОУ «Москаленский лицей
·        Бадюк Ольга Ярославна, учитель математики МОУ «Москаленский лицей
·        Серых Анна Ивановна, учитель Русского языка и литературы  МОУ «Москаленский лицей
Координатор викторины: Стулова Елена Борисовна, тьютор, учитель физики МОУ «Москаленский лицей
E-mail: mlicejproekt@yandex.ru
Сайт викторины: http://mlicejproektml.ucoz.ru/
Предметы: математика, литература, информатика
Участники проекта: учащиеся 8 – 11 классов. Участие  в проекте командное (количество участников значения не имеет).
Сроки проведения: 07.02.2011 – 31.03.2011
Этапы викторины
Регистрация команд с 07.02.2011 по 12.02.2011
I этап: «Визитная карточка команды» 14.02.- 19.02.2011
На этом этапе мы предлагаем в MS Power Point представить свою команду. Принимаются фотографии, автопортреты, аннотации к ним могут быть написаны в стихотворном виде. Это будет учтено при подведении итогов викторины.
Критерии оценки:
1. Информативность от 1 до 5 баллов.
2. Творческий подход (использование индивидуального стиля презентации, стихотворных форм и т.д.) от 1до 5 баллов.
II этап: «Математика в литературных произведениях» 21.02 – 26.02.2011
«История человеческой мысли, игнорирующая в ней роль математики, есть постановка на сцене «Гамлета», если не без самого Гамлета, то по меньшей мере без Офелии»
А.Н.Уайтхед
Учащимся предложено подготовить презентацию, в которой выполнена исследовательская работа, целью которой является поиск в литературных произведениях математических задач, логических рассуждений и высказываний о математике.
Критерии оценки: 3 балла за содержательность, 3 балла оригинальность, 2 балла оформление.
Форма выполнения работы любая.
III этап: Кроссворд "Литературная математика”. 28.02.-05.03.2011
На этом этапе мы предлагаем составить свой  кроссворд по теме «Литературная математика» ( не менее 10 и не более 15 вопросов)
Критерии оценки: 3 балла за содержательность, 3 балла оригинальность, 2 балла оформление.
Присланные кроссворды размещаются на сайте проекта и предлагаются командам-соперникам для решения. Решения присылать в срок до 12.03.2011
За каждый разгаданный кроссворд добавляется до 5 баллов
IV этап: «Викторина» 14.03.-19.03.2011
Предлагаем отгадать викторину. 
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, в сумме – 10 баллов
Учитывается оформление и оригинальность ответов ( от 1 до 3 баллов)
V этап: «Литературный» 21.03. -26.03.2011
Участникам необходимо написать эссе или стихотворение на тему: «Математические понятия в классических литературных произведениях»
VI этап: «Подведение итогов» 28.03.-31.03.2011
По итогам проведения проекта победители награждаются дипломами. Все участники проекта получают электронные сертификаты.

После каждого этапа команды оставляют свои пожелания на форуме проекта. Активность участия в форуме оценивается дополнительно.
Для участия в викторине необходимо зарегистрировать свою команду, прислав по адресу mlicejproekt@yandex.ru заполненную регистрационную форму:
Почтовый адрес школы Наименование образовательного учреждения  Название команды Класс Количество  участников Ф.И.О. руководителя команды Ф.И.О. координатора Электронный адрес
       


Форму сохраните в текстовом файле, файл прикрепите к письму, как вложение, в имени прикрепленного файла должно быть название команды, номер школы, название населенного пункта, в теме письма необходимо указать
Название проекта_номер этапа_ школа__название команды.  
Например: ЛитМат__регистрация_Лицей_математики
Работы, присланные после размещения ответов на сайте или после окончания сроков подведения этапа, не рассматриваются и не оцениваются.

Технические требования к пересылаемым работам:
- объём пересылаемых файлов не должен превышать 500 Кб;
- участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют в формате zip, rar.  

Подробные условия заданий, инструкции, материалы, критерии оценивания работ будут размещены дополнительно на сайте проекта перед каждым этапом. По электронной почте задания и итоги дублироваться не будут.

Ждём ваших заявок! Желаем удачи!
Наши координаты: Омская область,  р.п.Москаленки, ул.Комсомольская, 137
т: 8(38174)21064
mlicejproekt@yandex.ru
МИР ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ


Дорогие ребята!
        Вам порою кажется, что геометрия совершенно не связана с нашей жизнью, что это очень трудная и совсем непонятная наука. Часто самые интересные факты - из-за малого количества отведенных на предмет часов - проходят мимо вас. На самом же деле мы с вами живем в мире, который неразрывно связан с геометрией. В ходе работы над проектом перед вами откроется удивительный мир четырёхугольников, обладающих неповторимыми свойствами, интересные историко-философские концепции, оригинальные научные гипотезы, ваши творческие способности.
         В ходе работы над проектом вам предоставляется шанс по-новому взглянуть на геометрию,  рассмотреть её с точки зрения архитектуры, искусства, гармонии.
                                Желаем успехов и увлекательной работы!

Цель и задачи проекта.
Цель:
Расширить представления обучающихся  о мире и математике,  как о взаимосвязанных объектах. Создать дополнительные материалы для учащихся 8 классов, стимулирующие их познавательный интерес при изучении темы «Четырёхугольники».
Задачи:
1. Систематизировать знания обучающихся об основных видах четырёхугольников.
2. Познакомиться с историей многоугольников. Выявить  связи между четырёхугольниками и науками. Найти примеры использования четырёхугольников в архитектуре, в строительстве, в искусстве,  в быту. Подготовить  материал по этим вопросам для дополнительного раздела «Это интересно: Мир четырёхугольников».
3. Провести исследование истории развития понятия четырехугольников. Обобщить полученный при исследовании материал для помещения в дополнительный раздел.
Итоговый продукт: дополнительное пособие к теме «Четырёхугольники» «Мир чеырёхугольников – это интересно!»

Сроки проведения проекта: 30.01.12 – 10.03.12 г.
Авторы проекта 
Артамонова Лариса Владимировна, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей», Бадюк Ольга Ярославна, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Координатор
Стулова Елена Борисовна, учитель физики, тьютор МКОУ «Москаленский лицей»
Участники проекта: учащиеся 8-11 классов (команда до 10 участников).
Предметы: геометрия, информатика
Все материалы о ходе реализации проекта,  новости, последовательность этапов, задания  и инструкции к выполнению заданий размещены  на сайте на  соответствующей данному этапу странице.
Работы команд участниц каждого этапа будут размещены на сайте проекта для голосования, с целью составления дополнительного пособия.  
Регистрация участников:  30.01.12 – 12.02.12
Для регистрации команды необходимо:
1.    Сформировать команду участников.
2.    Для участия необходимо зарегистрировать свою команду или участника,  отправив её по электронной почте на адрес:
mlicejproekt4@yandex.ru
 
Форма заявки:
Наименование образовательного учреждения
Название команды, девиз
Состав команды (фамилия, имя учащегося, класс)
ФИО руководителя ОУ
ФИО руководителя команды
ФИО координатора
Электронный адрес/эл.почта
Контактный телефон
Заявка размещается в теле письма, в теме письма написать «Мир четырёхугольников» 
1 этап - Исторический  13.02.12- 19.02.12
Цель: Организовать поиск,  сбор и изучение  информации о четырёхугольниках; используя её, придумать занимательные вопросы, чтобы  разместить их в первом параграфе нашего дополнительного пособия.

 Содержание этапа: на первом этапе вы, ребята,  изучили параграфы учебника «Параллелограмм. Трапеция, ромб, прямоугольник, квадрат» и отвечали на вопросы теста . Давайте дополним наш учебник занимательной информацией о четырёхугольниках. Начнем, пожалуй, с истории четырёхугольников, выясним, какие ученые внесли вклад в развитие геометрии четырёхугольников. Оформите своё исследование в любом удобном для вас виде, и  придумать свои познавательные  вопросы (не более трёх вопросов). Эти вопросы мы разместим в первом дополнительном параграфе к нашему пособию.
 Критерии оценивания задания
  1. Полное и последовательное изложение исторического материала до 20 баллов
  2. Ваши познавательные вопросы (с ответами и ссылками на источники информации)                    - до 5 баллов за каждый вопрос
  3. Бонусы - за визуализацию (фото,  иллюстрации, рисунки) - до 5 баллов.
  4. Максимум за этап 40 баллов.
   2 этап Решение и составление задач с практическим содержанием по теме 
                  «Четырёхугольники»    20.02.12- 26.02.12
Цель: применение теоретических знаний по теме «Четырёхугольники».
Содержание этапа: на предыдущих этапах вы, ребята, узнали много нового и интересного о  четырёхугольниках и, думаем, что теперь вы сможете применить свои знания на практике. На этом этапе мы предлагаем вам решить и составить задачи (не более трёх, с решениями) практического содержания по теме «Четырёхугольники». Составленные вами задачи будут размещены в сборнике «Задачи по планиметрии с практическим содержанием». Этот этап творческий, поэтому и творите по своему усмотрению! Но не забывайте - наша тема: «Мир четырёхугольников». 
Критерии оценивания
  1. За каждую правильно решённую задачу 5 баллов.
  2. За каждую составленную задачу – 7 баллов 
3. Бонусы - за визуализацию (фото,  иллюстрации, рисунки) - до 5 баллов;
 Максимальное количество баллов за этап 51
Работа оформляется в программе Microsoft Word . Общий объем файла в открытом виде не должен превышать 300 Кб.

3 этап - Исследовательский   27.02.12 - 04.03.12
Цель: провести исследование о применении четырёхугольников в природе, архитектуре,  быту, технике и т. д. Обобщить свои исследования, создать еще один занимательный параграф.
Содержание этапа: ребята, предлагаем вам посвятить следующий параграф нашего занимательного пособия применению  четырёхугольников в окружающем нас мире. Результаты коллективного исследования поместим в наше занимательное пособие.
 Критерии оценивания
1.Оценивается исследование каждого объекта по 5-ти бальной системе:
       0 баллов - исследование отсутствует;
       1-4- балла - недостаточно раскрыто;
       5  баллов - в полном объеме.
2.    Наличие общих выводов - до 5 баллов.
3.    Бонусы - за визуализацию (фото,  иллюстрации, рисунки) - до 5 баллов.
Работа оформляется в программе Microsoft Word, PowerPoint 2003 .
 Общий объем файла в открытом виде не должен превышать 500 Кб.
 Работы будут размещены на сайте для обсуждения и выбора лучших для помещения в дополнительное пособие. 
  
Заключительный. Подведение итогов проекта  05.03.12 – 12.03.12
Цель: оценить материалы, которые предложили участники на творческом этапе.  Выбрать самые интересные для помещения их в пособие.
Ребята, вы можете, посетив сайт  проекта    , познакомиться с лучшими работами команд и в гостевой книге или на форуме сайта высказать свое мнение о том, какой материал, с вашей точки зрения, самый интересный и его следовало бы поместить в занимательное пособие. В блоге же предлагаем выразить свое мнение о работе над проектом.     Ваши бонусы зависят от вашей  активности и интереса команд к вашим страничкам. Сколько команд выберут вашу работу, столько бонусов вы и получите дополнительно.
 Технические требования к пересылаемым работам
- выполненные задания высылаются на электронную почту: mlicejproekt4@yandex.ru
 в соответствии с указанными сроками;
- в теме каждого письма следует указывать тему проекта: «Мир четырёхугольников»;
- имена файлов должны состоять из названия проекта, этапа, номера школы, названия  команды (или фамилии участника).      
Например: Мир четырёхугольников_1_МОУ Москаленский лицей_Ромбики.
- в начале каждого файла вложения нужно написать название команды, название ОУ, название района, название и номер этапа;
- письма следует  подписывать: ФИО руководителя проекта (полностью), должность, ОУ, контактная информация;
- работы выполняются в виде текстовых документов   (расширение doс, рисунки имеют формат JPG, JPEG );
- участники проекта проверяют свои работы на вирусы.

Награждение победителей:
Команды, принявшие участие во всех этапах проекта и набравшие более 90%  баллов от их общего количества, награждаются дипломами. Команды, принявшие участие во всех этапах проекта и набравшие от 70% до 90% баллов от их общего количества, получат сертификаты, все остальные участники - серификатя участников    проекта .

Ждем ваших заявок и желаем удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мой кабинет

Мой  кабинет

Эмблема школы

Эмблема школы